1. ПГГПУ
  2. Бакалавриат и специалитет ПГГПУ

ПГГПУ Информационные системы и технологии (09.03.02)

Информационные системы и разработка компьютерных игр: программа бакалавриата ПГГПУ

  • от 164 850
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 19 бюджет. мест
  • 11 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

ПГГПУ: проходной балл на программу "Информационные системы и разработка компьютерных игр"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Иностранный язык 

или другие
1 вариант

Детали

Город
Пермь
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на укрупненное направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит после 1-го курса

О программе

Программа предоставляет студентам уникальную возможность освоить знания и навыки, необходимые для работы в индустрии разработки компьютерных игр. В ходе программы студенты изучают основы программирования, создание игровой графики и анимации, разработку игровых движков, проектирование и тестирование игр, а также анализ рынка и маркетинг в игровой индустрии. Они получают практический опыт работы с инструментами и технологиями, используемыми в игровой разработке, и учатся применять свои знания для создания увлекательного и качественного игрового контента. Программа также ставит целью развитие креативности, коммуникационных и коллаборативных навыков, необходимых для успешной работы в команде разработчиков игр. В результате обучения студенты приобретают комплексные знания и готовятся к карьере в индустрии разработки игр, включая позиции программистов, дизайнеров игр, художников, тестировщиков и менеджеров проектов.

 

Программа дает фундаментальные знания в области системного администрирования и прикладного программирования, защиты компьютерных систем, разработки информационных систем на основе баз данных. Студенты приобретут навыки в области подготовки и создания компьютерных игр под разные платформы и технические устройства, моделирования трехмерных и плоских объектов, обоработки аудио- и видеоконтента, создании анимации и видеоэффектов, проектировании обмена данными в клиент-серверных приложениях.

Профессиональные дисциплины, изучаемые на программе:

  • Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Организация ЭВМ и систем
  • Управление данными
  • Операционные системы
  • Теория принятия решений
  • Технология разработки программного обеспечения
  • Инфокоммуникационные системы и сети
  • Интеллектуальные информационные системы
  • Корпоративные информационные системы
  • Архитектура информационных систем
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Компьютерная графика
  • Моделирование систем
  • Методы и средства проектирования информационных систем
  • Методы и средства защиты информации
  • Интеллектуальный анализ данных
  • Технологии геоинформационных систем
  • Программная инженерия
  • Управление проектом по PMBOK (Project Management Body of Knowledge - стандарт по управления проектами), управление продуктом
  • Разработка игр на Unity;
  • Алгоритмы компьютерной графики;
  • Мобильная разработка;
  • Разработка для устройств Virtual Reality;
  • Углубленная разработка на Java;
  • Разработка игровых серверов;
  • Базы данных для игр;
  • Тестирование и обеспечение качества игр;
  • Практики командной разработки.